Социальная компетентность школьников: смыслы и практики
Опубликовано на портале: 25-11-2009
Социально-политический журнал.
2009.
№ 7.
С. 126-132.
Тематический раздел:
Автор на основе данных социологических исследований, проведенных в Екатеринбурге в 2006 - 2007 гг., показывает представления учителей и родителей о значении практического аспекта школьного образования, в частности, развития социальной компетентности учащихся, выявляет противоречия и трудности в реализации этой цели.

Текст статьи
[257 КБ]
[257 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Директор школы.
1994.
№ 3.
С. 81-90.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
P. 189-199.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 2.
С. 122-138.
[Статья]