Эксоцман
на главную поиск contacts

Заключение контрактов на муниципальное управление: оценка эффективности менеджмента при наличии альтернативы его осуществления на основе договора

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Противники контрактной деятельности органов власти утверждают, что, обращаясь к внешним организациям для производства услуг, власти в результате становятся менее способными самостоятельно производить их и управлять ими. В данной статье авторы пытаются проанализировать процесс предоставления услуг, разложив его на составные части, такие как производство услуг (service production) и управление процессом предоставления услуг (service management). Заключая договор на производство услуг, органы власти могут включить в договор и частичное управление обслуживанием. Чтобы избежать предвзятости и получить полную картину о положении дел в этой сфере, мы провели сравнительный анализ управленческой деятельности властей, работающих с внешними организациями, властей, оказывающих услуги самостоятельно, и самих организаций–исполнителей услуг. В своем исследовании, основанном на опросе (х) директоров муниципальных служб по вывозу мусора и опросе руководства внешних организаций, оказывающих эти же услуги, мы показываем, что власти, заключая контракт на менеджмент с другой организацией, компенсируют тем самым имеющийся у них недостаток в менеджменте. Заключая контракт на производство услуг, власти могут «купить» менеджерские функции.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев, Татьяна Дмитриевна Баснина, Елена Павловна Вигушина, Светлана Анатольевна Иванова, Владимир Станиславович Маньков, Елена Евгеньевна Полянская, Наталья Виленовна Суханова, Александр Петрович Сысоев
Регион: экономика и социология. 2008.  № 3. С. 220-232. 
[Статья]
Лора Юрьевна Землянская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013.  № 1 (113). С. 44-50. 
[Статья]
Вопросы государственного и муниципального управления. 2007.  № 2-3. С. 277-296. 
[Статья]