Эксоцман
на главную поиск contacts

Новый социальный менеджмент и реформы российской социальной политики

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2008.  Т. 17. № 3. С. 109-131. 
Разговор о современных социальных реформах пронизан терминологией неоменеджериализма – озабоченность измерительными оценочными процедурами, акцент на управлении качеством, повышении эффективности – эти принципы, пришедшие из бизнес-мира, существенным образом меняют самоопределение и характер отношений в системе социального обслуживания. Данная статья формулирует концептуальные подходы, позволяющие поместить конкретные административные задачи в более широкий аналитический контекст. Размышление о способах, задачах и трудностях оценки эффективности в социальном обеспечении позволяет поставить новые вопросы и усомниться в молчаливых предположениях о теории и практике, задачах администраторов и исполнителей, отношениях специалистов и клиентов. Мы рассмотрим особенности управления в этой специфической сфере на примере современной России и некоторые ключевые элементы нового социального менеджмента, в частности, оценку качества и эффективности. Наши выводы основываются на обзоре существующих источников, эмпирических исследованиях деятельности российских социальных служб, а также на анализе современного опыта, накопленного в отечественных и зарубежных учреждениях социальной защиты.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
David A. Wise
Demography. 1997.  Vol. 34. No. 1. P. 83-95. 
[Статья]
Сергей Николаевич Смирнов
Мир России. 1997.  Т. 6. № 2. С. 41-66. 
[Статья]
Журнал исследований социальной политики. 2005.  Т. 3. № 4. С. 562-563. 
[Статья]
Т.Х. Сохроков
Экономические науки. 2011.  № 12. С. 190-194. 
[Статья]
Виктория Александровна Сидорова
Социологические исследования. 2004.  № 7. С. 83-94. 
[Статья]