Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль нематериальных активов в создании ценности компании: теоретические и практические аспекты

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Корпоративные финансы. 2009.  № 4 (12). С. 79-96. 
Настоящая работа посвящена вопросам оценивания и выявления роли нематериальных активов в процессе увеличения ценности компании. В первой части представлен ряд моделей, позволяющих наглядно выявить и определить роль данного вида активов в создании ценности компании. Вторая часть исследования носит практический характер. На основе модели остаточной операционной прибыли (REOI – residual operating income) в работе предложен подход к оценке трех видов ценностей нематериальных активов: фундаментальной, рыночной и теоретической. Оценивание проводилось для выборки российских компаний, акции которых торгуются на РТС за период с 2001-го по 2006 г. Полученные результаты позволили выделить те компании, которые являются недооцененными с точки зрения имеющихся у них нематериальных активов. Адрес электронной почты: garanina@gsom.pu.ru
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ignacio Zabala, Goyo Panadero, Luis M. Gallardo, Carlos Martín Amate, Miguel Sanchez-Galindo, Ignacio Tena, Ignacio Villalba
Corporate Reputation Review. 2005.  Vol. 8. No. 1. P. 59-71. 
[Статья]
С.С. Кудрявцева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 52-55. 
[Статья]
Norma Juma, G. Tyge Payne
International Journal of Innovation Management. 2004.  Vol. 8. No. 3. P. 297-318. 
[Статья]
Александр Лукич Гапоненко, Александр Павлович Панкрухин
[Книга]
Валерий Анатольевич Крюков, Джаннета Джамаловна Меджидова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 39-53. 
[Статья]