Эксоцман
на главную поиск contacts

Сборник методических документов по курсу "Практикум по экономической социологии"

Опубликовано на портале: 16-10-2009
Москва: ГУ ВШЭ, 2009, 176 с.
Тематический раздел:

ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ3
ПРОТОКОЛ № 13
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ5
СЕТЕВОЙ ГРАФИК7
ПИСЬМО В ОРГАНИЗАЦИЮ8
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБЗОРА ЛИТЕРАТУРЫ9
I. Актуальность проблемы. Предмет, объект и задачи исследования10
II. Модель исследования14
III. Выборка исследования<20
IV.Схема эмпирической редукции переменных22
Приложение. Обзор литературы по теме: работающие студенты: соотношение профессии и занятия28
ПРИЛОЖЕНИЕ 349
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА49
1. ВВЕДЕНИЕ55
1.1.Проблемная ситуация. Предмет, объект и задачи исследования55
1.2.Структура выборки. Распределение опрошенных по вузам, курсам, направлениям60
2. РАБОТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ61
2.1. Все ли желающие могут найти работу по специальности? 61
2.2.Распределение студентов, нашедших работу по специальности, по вузам, факультетам и курсам63
2.3. Установки на работу по специальности66
2.4. Взаимосвязь мотивации и поведения74
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОВПАДЕНИЕ ПРОФЕССИИ И ЗАНЯТИЯ СРЕДИ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ76
3.1. Активность на рынке труда и характер занятости (постоянная / временная) 76
3.2. Уровень материального благосостояния семьи77
3.3. Влияние родственников на выбор места работы79
3.4. Взаимосвязь между социальными и социально-психологическими факторами, влияющими на установки и поведение в сфере трудоустройства82
3.5. Факторы, влияющие на установки и поведение при трудоустройстве, среди студентов различных вузов и факультетов (направлений) 85
4.ТИПЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ91
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА97
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ ОТЧЕТА101
ПРИЛОЖЕНИЕ 4103
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ103
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ105
РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКУМА (ОСНОВНОМУ ЛЕКТОРУ) 108
РЕКОМЕНДАЦИИ КУРАТОРУ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ111
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ В ПРАКТИКУМЕ120
ПРИЛОЖЕНИЕ 5126
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ126
ПРИЛОЖЕНИЕ 6132
ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММА КУРСА132
I.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ133
1.1. АВТОРЫ ПРОГРАММЫ133
1.2. ЦЕЛЬ КУРСА133
1.3. ЗАДАЧИ КУРСА134
1.4.МЕТОДИЧЕСКАЯ НОВИЗНА КУРСА (новые методики, формы работы, авторские приемы в преподавании курса) 135
1.5.МЕСТО КУРСА В СИСТЕМЕ ФОРМИРУЕМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ139
II.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА140
2.1. НОВИЗНА КУРСА140
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ141
2.3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ142
2.4. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ159
2.5.ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ РАБОТ162
2.6.ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ167
III.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ172
MS Word Document
Текст книги
[1.47 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Давид Львович Константиновский, Анатолий Александрович Овсянников, Никита Евгеньевич Покровский
Мир России. 2005.  Т. 14. № 1. С. 89-119. 
[Статья]
Мария Борисовна Буланова
Социологические исследования. 1997.  № 9. С. 133-138. 
[Статья]
Марина Андриановна Шабанова
Общественные науки и современность. 2018.  № 6. С. 79–86. 
[Статья]
Абел Гезевич Аганбегян
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 5-11. 
[Статья]
Людмила Ивановна Щербич
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 127-131. 
[Статья]
Светлана Ахундовна Татунц
[Учебная программа]
Николай Александрович Головин
Журнал социологии и социальной антропологии. 1998.  Т. 1. № 1. С. 125-134. 
[Статья]