Эксоцман
на главную поиск contacts

Действительность в суждениях медийных лидеров мнений

Опубликовано на портале: 11-02-2010
Тематический раздел:
Статья посвящена современному медиапространству. Исследование российских средств массовой информации1 направлено на определение общественно-значимых ценностных перспектив современной действительности. Представлена авторская методика ценностно-тематического рейтинга средств массовой информации, обобщается эмпирический материал по контент-анализу российской прессы. Особое внимание отводится современным лидерам мнений в СМИ, информационной ситуации в обществе.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Вадимовна Веселкова
Социологический форум. 2001.  № 1-4.
[Статья]
Александр Петрович Короченский
[Доклад на Интернет-конференции]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 2 (76). С. 22-29. 
[Статья]
Екатерина Лапина-Кратасюк
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2009.  № 1(99). С. 65-71. 
[Статья]
Владимир Александрович Барсамов
Социологические исследования. 2006.  № 2. С. 62-64. 
[Статья]
Наталья Андреевна Зоркая
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 5 (79). С. 58-66. 
[Статья]
Валерий Андреевич Мансуров, Анна Валерьевна Семенова
Социологические исследования. 2007.  № 8. С. 35-41. 
[Статья]