Эксоцман
на главную поиск contacts

Федеральный институт развития образования (ФИРО)

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
2005
Тип организации
Центры, Исследовательские и аналитические
Цели и задачи

Миссией ФИРО является осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики.

 

Основные направления деятельности

Важным этапом в развитии ФИРО стала разработка в марте 2009 г.1 основных направлений его деятельности, таких как:

  • методология управления системой образования
    (управление проектами)
  • методология управления образовательным пространством как социальной сетью, связывающей различные институты социализации: семья, культура, религия, СМИ
    (управление рисками)
  • методология управления содержанием и результатами образования, обеспечивающая формирование компетентностей личности и развитие национальной инновационной системы
    (управление знаниями)
  • методология ресурсно-технологического обеспечения образования
    (управление ресурсами)

Основные направления деятельности ФИРО были разработаны в целях повышения эффективности научно-методологического обеспечения решения приоритетных задач образовательной политики,  разработки стратегии социокультурной и организационно-экономической модернизации образования, а также совершенствования экспертизы целевых программ и проектов развития образования.

 

Руководитель

Асмолов Александр Григорьевич – директор ФИРО, действительный член (академик) Российской академии образования, член Президиума Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.

Исследовательские проекты
Публикации
Регулярные мероприятия, семинары, конференции
 
 
Домашняя страница
E-mail
Телефон
(495) 730-52-59, (499) 152-73-41
Факс
(495) 730-52-59, (499) 152-73-41
Адрес
Росссия, Москва, 125319, ул. Черняховского, д. 9.

Подразделения:

Ключевые слова

См. также:
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Trevor Williams
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 4. P. 432-456. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский, Владимир Николаевич Шубкин
[Книга]