Эксоцман
на главную поиск contacts

Запретить нельзя разрешить: экономический анализ институтов прогибиционизма и антипрогибицинизма

английская версия

Опубликовано на портале: 07-03-2010
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 9-30. 
Некоторые товары и услуги могут запрещаться на уровне отдельных стран и даже на уровне мирового сообщества в целом. В статье рассматриваются причины данного явления, анализируются аргументы сторонников прогибиционизма и антипрогибиционизма, приводятся примеры легализации ранее запрещенных товаров и услуг. Предлагается изменить приоритеты финансирования правоохранительной деятельности для повышения ее эффективности.
PDF Document
сохранить
[222 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В. В. Чапля
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 4. С. 124-127. 
[Статья]
Я. Д. Ширяева
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 2. С. 82-96. 
[Статья]
Ольга Иващенко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 4. P. 29-55. 
[Статья]
Ольга Викторовна Крыштановская
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 94-106. 
[Статья]
Светлана Юрьевна Барсукова
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 1. С. 145-152. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Ольга Михайловна Дюсуше
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2012.  Т. 4. № 2. С. 93-111. 
[Статья]
Розалина Владимировна Рывкина
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 3-13. 
[Статья]