Эксоцман
на главную поиск contacts

Activities and principal errors of Russian companies during regional markets entry strategy design

русская версия

Опубликовано на портале: 07-03-2010
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 108-117. 
В данной статье западные теории функционирования маркетинговых служб при выходе компании на новые рынки рассматриваются сквозь призму российских практик ведения бизнеса. Анализ действий российских компаний при выходе на региональные рынки показывает, что основной ошибкой корпораций является ориентация на анализ существующего рынка и объемы продаж конкурентов. Необходимо анализировать ошибки конкурентов и потребительские предпочтения, выстраивать ассортиментную, продуктовую и ценовую политику, а также сеть каналов продаж в соответствии с особенностями региона или группы регионов.
PDF Document
сохранить
[175 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Гюзель Фатеховна Юсупова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 4. С. 123-141. 
[Статья]
С.Б. Богуславская
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 172-177. 
[Статья]
Д.Э. Полонский
Экономические науки. 2011.  № 5. С. 126-129. 
[Статья]
Kathryn L. Shaw, Francine Lafontaine
Journal of Political Economy. 2007.  Vol. 107. No. 5. P. 1041-1080. 
[Статья]
В.В. Федорова
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 183-188. 
[Статья]
А.А. Смородова, В.С. Худнева
Экономические исследования. 2013.  № 1 (13).
[Статья]