Эксоцман
на главную поиск contacts

Повторение и различие: или «еще раз про любовь» в советском и постсоветском кинематографе

Опубликовано на портале: 10-03-2010
Новое литературное обозрение. 2004.  № 69. С. 179-213. 

В рамках данной статьи я хотела бы   обратиться к следующим вопросам и проблемам: вопросы методологического плана –  что значит: читать фильм как культурный и исторический текст, какую пользу это может принести гендерному теоретику, социологу или историку; соответственно, я надеюсь показать, каким образом  фильм может выступать в качестве источника для исследования истории эмоций; более подробно рассмотреть эту проблему в контексте  дискуссий о любви конца 1960-х годов и соотнести их с сегодняшним днем, при этом речь пойдет о том, как именно это чувство, точнее способы культурного конструирования этого чувства, специфичные для той или иной эпохи,  репрезентируются и интерпретируются в обоих кинотекстах; исследовать вопрос о том, что такое «женское кино»,  или какие формальные, стилистические или тематические метки указывают на присутствие женщины  по сторону объектива?

PDF Document
сохранить
[582 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.Дж. Смелзер
Социологические исследования. 1992.  № 8. С. 101-112. 
[Статья]
Владимир Федорович Анурин
Социологические исследования. 2000.  № 9. С. 88-95. 
[Статья]
Dimitris Bourantas, Nancy Papalexandris
Journal of Managerial Psychology. 1990.  Vol. 5. No. 5.
[Статья]
Лидия Александровна Окольская
Вопросы воспитания. 2010.  № 1 (2). С. 25—33. 
[Статья]