Эксоцман
на главную поиск contacts

Повторение и различие: или «еще раз про любовь» в советском и постсоветском кинематографе

Опубликовано на портале: 10-03-2010
Новое литературное обозрение. 2004.  № 69. С. 179-213. 

В рамках данной статьи я хотела бы   обратиться к следующим вопросам и проблемам: вопросы методологического плана –  что значит: читать фильм как культурный и исторический текст, какую пользу это может принести гендерному теоретику, социологу или историку; соответственно, я надеюсь показать, каким образом  фильм может выступать в качестве источника для исследования истории эмоций; более подробно рассмотреть эту проблему в контексте  дискуссий о любви конца 1960-х годов и соотнести их с сегодняшним днем, при этом речь пойдет о том, как именно это чувство, точнее способы культурного конструирования этого чувства, специфичные для той или иной эпохи,  репрезентируются и интерпретируются в обоих кинотекстах; исследовать вопрос о том, что такое «женское кино»,  или какие формальные, стилистические или тематические метки указывают на присутствие женщины  по сторону объектива?

PDF Document
сохранить
[582 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Игорь Васильевич Грошев
Социологические исследования. 2000.  № 12. С. 33-41. 
[Статья]
Кирилл Анатольевич Тарасов
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 35-41. 
[Статья]
Ирина Анатольевна Полуэхтова
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 41-44. 
[Статья]
Михаил Иванович Войковский (Жабский)
Социологические исследования. 1996.  № 2. С. 25-35. 
[Статья]