Возможности реализации образовательных ресурсов: сравнительный анализ возрастных групп
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России.
2006.
Т. 15.
№ 1.
С. 76-100.
Тематические разделы:
Предлагаемая статья посвящена существующим различиям в возможностях реализации накопленного
образования различными возрастными группами российского населения в виде занимаемого
ими материального положения, а также возможным причинам возникающего неравенства
с учетом последствий трансформационного периода, пройденного страной, и выбранного
курса дальнейших реформ. Отдача от индивидуальных инвестиций в образование, осуществляемых
людьми, рассматривается в рамках теории человеческого капитала и оценивается с помощью
соответствующего аналитического инструментария (в частности, расширенной эконометрической
модели Дж. Минсера). В основе статьи лежат материалы эмпирического исследования,
информационной базой для которого послужил представительный опрос экономически активного
населения России, проведенный в 2002 г. под руководством О.И. Шкаратана.

Текст статьи
[4.25 МБ]
[4.25 МБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2011.
№ 4.
С. 141-143.
[Статья]
Университетское управление.
2005.
№ 1(34).
С. 69-79.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 264-267.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 144-158.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 4.
С. 64-78.
[Статья]