Эксоцман
на главную поиск contacts

Возможности реализации образовательных ресурсов: сравнительный анализ возрастных групп

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 76-100. 
Предлагаемая статья посвящена существующим различиям в возможностях реализации накопленного образования различными возрастными группами российского населения в виде занимаемого ими материального положения, а также возможным причинам возникающего неравенства с учетом последствий трансформационного периода, пройденного страной, и выбранного курса дальнейших реформ. Отдача от индивидуальных инвестиций в образование, осуществляемых людьми, рассматривается в рамках теории человеческого капитала и оценивается с помощью соответствующего аналитического инструментария (в частности, расширенной эконометрической модели Дж. Минсера). В основе статьи лежат материалы эмпирического исследования, информационной базой для которого послужил представительный опрос экономически активного населения России, проведенный в 2002 г. под руководством О.И. Шкаратана.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Paul A. David, John Gabriel Goddard Lopez
Treasury Working Papers. 2003.  No. 01/13.
[Статья]
Gary Stanley Becker
Journal of Political Economy. 1962.  P. 9-49. 
[Статья]
Антон Владимирович Толстых
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 141-143. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Университетское управление. 2005.  № 1(34). С. 69-79. 
[Статья]
Е.В. Ярошенко
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 264-267. 
[Статья]