Эксоцман
на главную поиск contacts

Возможности реализации образовательных ресурсов: сравнительный анализ возрастных групп

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 76-100. 
Предлагаемая статья посвящена существующим различиям в возможностях реализации накопленного образования различными возрастными группами российского населения в виде занимаемого ими материального положения, а также возможным причинам возникающего неравенства с учетом последствий трансформационного периода, пройденного страной, и выбранного курса дальнейших реформ. Отдача от индивидуальных инвестиций в образование, осуществляемых людьми, рассматривается в рамках теории человеческого капитала и оценивается с помощью соответствующего аналитического инструментария (в частности, расширенной эконометрической модели Дж. Минсера). В основе статьи лежат материалы эмпирического исследования, информационной базой для которого послужил представительный опрос экономически активного населения России, проведенный в 2002 г. под руководством О.И. Шкаратана.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Анастасия Вадимовна Каравай
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 17–32. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Диденко
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 80-89. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]