Эксоцман
на главную поиск contacts

Инновации и кадровая политика в области телекоммуникаций

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 1. С. 127-144. 
В современном российском обществе деятельность предприятий во многом определяется способностью реагировать на происходящие изменения. Одни компании пытаются предугадать грядущие перемены и устранить возможные неблагоприятные эффекты. Другие сами становятся инициаторами изменений, что часто создает компании конкурентное преимущество. Большинство компаний осознают значимость инновационного процесса и не боятся идти по пути внедрения инноваций, которые перестают быть разовыми, превращаясь в непрерывный процесс, обеспечивающий компании более выгодную позицию в долгосрочной перспективе. Но как ни привлекательна стратегия инноваций, она может быть чревата наличием «подводных камней», которые могут снизить тот положительный эффект, на который рассчитывала компания при внедрении инноваций. Одним из таких препятствий может стать неэффективная кадровая политика в организации.
Роль кадровой политики не подвергается сомнению, однако в период внедрения инноваций значимость кадровой политики возрастает в несколько раз. Различные варианты изменений кадровой политики при реализации инновационного процесса были проанализированы при проведении исследования процесса внедрения инновации в одной из телекоммуникационных компаний.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Петрович Егоршин
[Книга]
Дмитрий Александрович Новиков
[Книга]
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Александр Георгиевич Киселёв
Социологические исследования. 2011.  № 4. С. 66=. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]
Свен-Тор Хольм
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 12-14. 
[Статья]
Оливье Вейнштейн
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 11. С. 10-11. 
[Статья]