Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегические архетипы российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 3. С. 114-133. 
На основе результатов опроса руководителей 780 российских промышленных предприятий проведена попытка связать конкурентное позиционирование фирмы (по параметру соотношения качества и издержек), реализуемые корпоративные стратегии (диверсификация, интернационализация и др.) и ориентиры и представления руководства фирм. Полученные результаты свидетельствуют о наличии в российской промышленности доминирующего архетипа, предоставляющего шансы на развитие лишь фирмам, работающим на нижних сегментах рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 19-31. 
[Статья]
Вадим Максович Гальперин, Сергей Михайлович Игнатьев, Вячеслав Иванович Моргунов
[Книга]
Евгений Всеволодович Балацкий
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 37-55. 
[Статья]
Harrison C. White
Экономическая социология. 2001.  Т. 2. № 4. С. 13-27. 
[Статья]
В.В. Мельников
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 34-41. 
[Статья]
Sri R.M. Andayani, Daniel S. Tilley
Journal of Agricultural and Applied Economics. 1997.  Vol. 29. No. 2. P. 279-289. 
[Статья]
Allen Arthur Walters
Econometrica. 1963.  No. 31. P. 1-66. 
[Статья]