Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегические архетипы российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Мир России. 2006.  Т. 15. № 3. С. 114-133. 
На основе результатов опроса руководителей 780 российских промышленных предприятий проведена попытка связать конкурентное позиционирование фирмы (по параметру соотношения качества и издержек), реализуемые корпоративные стратегии (диверсификация, интернационализация и др.) и ориентиры и представления руководства фирм. Полученные результаты свидетельствуют о наличии в российской промышленности доминирующего архетипа, предоставляющего шансы на развитие лишь фирмам, работающим на нижних сегментах рынка.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Д.Н. Владиславлев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 19-22. 
[Статья]
Виталий Леонидович Тамбовцев
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 19-31. 
[Статья]
Вадим Максович Гальперин, Сергей Михайлович Игнатьев, Вячеслав Иванович Моргунов
[Книга]
Ольга Вадимовна Кляшторная
Директор ИС. 2003.  № 11.
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 1. С. 37-55. 
[Статья]