Эксоцман
на главную поиск contacts

Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 1. С. 188-198. 
Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демократический, а наименее эффективным — неустойчивый.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Николаевич Таран
Социологические исследования. 2007.  № 4. С. 50-56. 
[Статья]
Владимир Владимирович Кучурин
Вопросы образования. 2010.  № 3. С. 284-292. 
[Статья]
Татьяна Петровна Липай
Социологические исследования. 2009.  № 11. С. 142-144. 
[Статья]
Борис Викторович Куприянов
Директор школы. 2011.  № 1 (154). С. 40-45. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1999.  № 11. С. 3-18; 58-71. 
[Статья]
Михаил Николаевич Руткевич
Социологические исследования. 1996.  № 11. С. 3-17. 
[Статья]