Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2009.
№ 1.
С. 188-198.
Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года
обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического
руководства классом: авторитарном, демократическом и неустойчивом. Полученные результаты
позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной
мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демократический,
а наименее эффективным — неустойчивый.

Текст статьи
[113 КБ]
[113 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Вопросы образования.
2010.
№ 3.
С. 284-292.
[Статья]
Социологические исследования.
2009.
№ 11.
С. 142-144.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 4.
С. 50-56.
[Статья]
Директор школы.
2011.
№ 1 (154).
С. 40-45.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 11.
С. 3-18; 58-71.
[Статья]
Вопросы образования.
2006.
№ 3.
С. 268-284.
[Статья]
Социологические исследования.
1996.
№ 11.
С. 3-17.
[Статья]