Эксоцман
на главную поиск contacts

Методика проведения семинарских занятий по экономической теории: как сделать предмет интересным?

английская версия

Опубликовано на портале: 27-03-2010
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 142-153. 
В современных вузах наблюдается резкое падение интереса к экономической теории со стороны и студентов и преподавателей. Как сделать занятия по экономической дисциплине более живыми, приближенными к практике? Как активизировать скрытые ресурсы студентов и стимулировать их к самостоятельному поиску ответов на важнейшие экономические вопросы? Эти проблемы рассматриваются в статье. Даются примеры ролевой игры, использование которой в ГУ-ВШЭ помогает повысить мотивацию студентов и их дисциплинированность на занятиях по экономической теории, а также другие формы организации самостоятельной и аудиторной занятости обучающихся.
PDF Document
сохранить
[184 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Экономические исследования. 2011.  № 2.
[Статья]
Н.Н. Мелькина
Экономические науки. 2011.  № 1. С. 23-26. 
[Статья]
Борис Михайлович Бим-Бад
Общественные науки и современность. 1993.  № 1. С. 5-11. 
[Статья]
Валерий Петрович Потапов
Социологические исследования. 2001.  № 10. С. 136-137. 
[Статья]