Методика проведения семинарских занятий по экономической теории: как сделать предмет интересным?
Опубликовано на портале: 27-03-2010
TERRA ECONOMICUS.
2010.
Т. 8.
№ 1.
С. 142-153.
В современных вузах наблюдается резкое падение интереса к экономической теории со стороны и студентов и преподавателей. Как сделать занятия по экономической дисциплине более живыми, приближенными к практике? Как активизировать скрытые ресурсы студентов и стимулировать их к самостоятельному поиску ответов на важнейшие экономические вопросы? Эти проблемы рассматриваются в статье. Даются примеры ролевой игры, использование которой в ГУ-ВШЭ помогает повысить мотивацию студентов и их дисциплинированность на занятиях по экономической теории, а также другие формы организации самостоятельной и аудиторной занятости обучающихся.

сохранить
[184 КБ]
[184 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2010.
Т. 8.
№ 1.
С. 96-108.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 5.
С. 175-190.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2004.
Т. 2.
№ 2.
С. 69-83.
[Статья]