Эксоцман
на главную поиск contacts

Рейтинги как мера финансовых рисков. Эволюция, назначение, применение

английская версия

Опубликовано на портале: 30-03-2010
Появление рейтинговых агентств было вызвано потребностями рыночной экономики. С увеличением хозяйственных связей отслеживание текущего финансового состояния, надежности возможных партнеров по бизнесу стало весьма затратным. Рейтинговые агентства взяли на себя независимую оценку финансового состояния фирм, что позволило снизить затраты на самостоятельный мониторинг. В работе рассматриваются происхождение, методика создания рейтингов, их классификация, назначение и направления использования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Минияновна Хазеева
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2003.  № 14. С. 106-133. 
[Статья]