Эксоцман
на главную поиск contacts

Эффективность системы образования: взгляд потребителя образовательных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 2. С. 187-210. 
В России происходит переход к методам государственного управления и бюджетирования, ориентированным на результат. Важной его частью является разработка показателей результативности и эффективности деятельности государственных органов и подведомственных им учреждений. Мировая практика показывает, что одним из важных показателей является удовлетворенность потребителей услугами государственных и муниципальных органов. Во многих странах результаты социологических исследований активно используются, в частности, в управлении образованием. В статье приведены результаты социологического обследования, проведенного ГУ–ВШЭ при участии АНО «Левада-Центр» по заказу Федерального агентства по образованию. В целом российская система образования получила достаточно высокие оценки потребителей ее услуг — репрезентативной выборки населения России. В то же время респонденты негативно отзывались о мерах, которые предпринимает правительство в отношении системы образования. На следующих этапах проекта планируется опрос руководителей предприятий и организаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Шагабановна Никитина
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 62-70. 
[Статья]
Ольга Романовна Шувалова
Вопросы образования. .  С. 178-186. 
[Статья]
Ольга Валентиновна Репина
Университетское управление. 2000.  № 4(15). С. 46-49. 
[Статья]
Светлана Темуровна Пашаян
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 69-83. 
[Статья]
Уильям Смит, Чарльз Лустхаус
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 74-88. 
[Статья]
Эльвира Октавовна Леонтьева
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 208-224. 
[Статья]