Эксоцман
на главную поиск contacts

Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (конец XIX — начало XX в.)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 2. С. 254-268. 
Факт влияния французских реформаторских идей в сфере образования на развитие педагогической теории в России в конце XIX — начале XX в. очевиден. Однако для заключений о масштабах и значении этого влияния необходимо исследовать специфику условий, определивших возможность расширения контактов в педагогической сфере между двумя странами, важнейшие каналы осуществления влияния, его основные направления и характер.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Вера Владимировна Азарьева, Сергей Анатольевич Степанов
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 48-55. 
[Статья]
Александр Tенгизович Гаспаришвили, Оксана Валерьевна Крухмалева
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 59-68. 
[Статья]
Karen F. Zuga, Мурат Аширович Чошанов
Директор школы. 1999.  № 8. С. 67-74. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 2001.  № 3. С. 10-18. 
[Статья]
Bernard Grange
Директор школы. 1994.  № 5. С. 82-87. 
[Статья]
Наталья Владимировна Титова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 112-125. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2013.  № 5. С. 65-75. 
[Статья]