Эксоцман
на главную поиск contacts

Французские реформаторские идеи в сфере образования в педагогической теории России (конец XIX — начало XX в.)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 2. С. 254-268. 
Факт влияния французских реформаторских идей в сфере образования на развитие педагогической теории в России в конце XIX — начале XX в. очевиден. Однако для заключений о масштабах и значении этого влияния необходимо исследовать специфику условий, определивших возможность расширения контактов в педагогической сфере между двумя странами, важнейшие каналы осуществления влияния, его основные направления и характер.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Иван И. Мельников, Олег Николаевич Смолин
Университетское управление. 1997.  № 3(3). С. 3-15. 
[Статья]
Dale Mann, Владимир Бриллер
Директор школы. 1996.  № 2. С. 14-22. 
[Статья]
Татьяна Дмитриевна Подсыпанина
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 4. С. 105-107. 
[Статья]
Лариса Максимовна Митина
Директор школы. 1999.  № 1. С. 3-12. 
[Статья]
Arlette Karpoff
Директор школы. 1996.  № 3. С. 79-83. 
[Статья]