Бенчмаркинг как инструмент системы менеджмента качества вуза
Опубликовано на портале: 16-04-2010
Университетское управление.
2009.
№ 3.
С. 29-33.
Предлагаемая статья посвящена рассмотрению использования бенчмаркинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг (ОУ) вуза и разработке методики проведения конкурентного бенчмаркинга ОУ в системе менеджмента качества ГОУ ВПО Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ГОУ ВПО «СибГУТИ»).
В качестве вуза-конкурента выбран Омский государственный технический университет (ОмГТУ).
Ключевые слова
educational services конкурентный бенчмаркинг конкурентоспособность университета образовательные услуги
См. также:
Университетское управление.
2007.
№ 1.
С. 60-66.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 2 (46).
С. 35-44.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 2.
С. 102-112.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 7.
С. 96-103.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 5.
С. 29-35.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 6.
С. 38-45.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 6.
С. 186-189.
[Статья]