Эксоцман
на главную поиск contacts

Направления и задачи модернизации системы послевузовской подготовки

английская версия

Опубликовано на портале: 19-04-2010
Статья посвящена проблеме повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров, как главного фактора инновационного развития России. Модернизация послевузовского образования возможна за счет совер­шенствования структурных и содержательных отношений в самой системе послевузовского образования. Произведен анализ российской и зарубежной структуры послевузовской подготовки. Обозначен ряд объективных проблем, присущих российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании российского послевузовского образования. Обозначены основные направления и задачи модернизации российской аспирантуры и докторантуры.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Кира Сергеевна Ерохина
Социологические исследования. 2008.  № 9. С. 85-93. 
[Статья]
В.Н. Леонтьева, В.Н. Сумятин
Социологические исследования. 1993.  № 3. С. 55-62. 
[Статья]
Роман Григорьевич Стронгин, Борис Ильич Бедный, Григорий Артурович Максимов, Алексей Андреевич Миронос
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 45-51. 
[Статья]
В.И. Оноприенко
Социологические исследования. 2007.  № 7. С. 75-85. 
[Статья]
Е.В. Садон, Оксана Олеговна Мартыненко
Университетское управление. 2008.  № 3. С. 42-49. 
[Статья]
С.А. Прокопенко
Университетское управление. 2011.  № 2. С. 71-78. 
[Статья]
Татьяна Владимировна Наумова
Социологические исследования. 2008.  № 9. С. 93-101. 
[Статья]