Направления и задачи модернизации системы послевузовской подготовки
Опубликовано на портале: 19-04-2010
Университетское управление.
2009.
№ 4.
С. 6-12.
Статья посвящена проблеме повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров, как главного фактора инновационного развития России. Модернизация послевузовского образования возможна за счет совершенствования структурных и содержательных отношений в самой системе послевузовского образования. Произведен анализ российской и зарубежной структуры послевузовской подготовки. Обозначен ряд объективных проблем, присущих российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании российского послевузовского образования. Обозначены основные направления и задачи модернизации российской аспирантуры и докторантуры.
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2006.
№ 2(42).
С. 45-51.
[Статья]
Университетское управление.
2011.
№ 2.
С. 71-78.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 3.
С. 42-49.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 9.
С. 93-101.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 9.
С. 85-93.
[Статья]