Государственно-частное партнерство в образовании: перспективы российской посткризисной экономики
Опубликовано на портале: 22-04-2010
Университетское управление.
2009.
№ 5.
С. 90-93.
Государственно-частное партнерство (ГЧП) в развитых странах является одним из высокоэффективных инструментов реализации инвестиционных проектов в социальной сфере и, в том числе, в образовании. Российский рынок ГЧП-проектов сегодня пока еще находится в зачаточном состоянии: не отрегулирована нормативно-правовая база, не совершенны тендерные процессы, нет примеров крупномасштабных успешно реализованных проектов и т.д. В данной статье автор анализирует текущий опыт ГЧП в России и рассматривает возможные области его дальнейшего применения. Автор опирается на международные и российские нормативные документы о государственно-частном партнерстве, использует материалы Внешэкономбанка и аудиторско-консалтинговой фирмы Deloitte. Результаты исследования, приведенного в данной статье, могут стать опорной точкой для дальнейшего развития российской практики государственно-частного партнерства.

Текст статьи
[194 КБ]
[194 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2017.
Т. 15.
№ 3.
С. 131-143.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 68.
№ 7.
С. 167-171.
[Статья]
Корпоративные финансы.
2009.
№ 3 (11).
С. 100-101.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 11.
С. 113-117.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 8.
С. 7-10.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 67.
№ 6.
С. 53-58.
[Статья]
Экономические науки.
2011.
№ 9.
С. 89-91.
[Статья]