Эксоцман
на главную поиск contacts

Контрольные вопросы по теме 4

Опубликовано на портале: 07-04-2005
Москва, 2004

  1. Назначение комплексного анализа положения предприятия.
  2. Основные принципы метода "профиль фирмы" (оцениваемые показатели, организация шкал и оценок, способ визуального представления информации, достоинства и недостатки метода, область использования).
  3. Основные принципы метода "сильные и слабые стороны фирмы" (оцениваемые показатели, организация шкал и оценок, способ визуального представления информации, достоинства и недостатки метода, область использования).
  4. Основные принципы метода "потенциал фирмы" (оцениваемые показатели, организация шкал и оценок, способ визуального представления информации, достоинства и недостатки метода, возможность использования удельных весов, область использования).
  5. Проблемы формирования схемы анализа положения предприятия.
  6. Классификационный метод, как основа анализа реальных ситуаций.