Эксоцман
на главную поиск contacts

Тест «Корпоративная идентичность интересов»

Опубликовано на портале: 07-04-2005
Москва, 2004

  1. Существует ли у фирмы девиз и фирменный знак (логотип)?
  2. Есть ли в Правлении лицо, отвечающее за внешнее восприятие фирмы?
  3. Достаточно ли индивидуальны девиз и фирменный знак Вашего предприятия (или же это штампы, применимые и к Вашим конкурентам)?
  4. Известны ли девиз и фирменный знак всему предприятию и применяются ли они повсеместно?
  5. Актуализируется ли постоянно, наполняясь свежим смыслом, девиз и фирменный знак?
  6. Соответствует ли девиз и фирменный знак поведению фирмы?
  7. Базируются ли восприятие и качество продукции, рекламы и коммуникаций на фирменном знаке?
  8. Воспринимается ли фирма на рынке так, как это было запланировано и закреплено в девизе и фирменном знаке?
  9. Несет ли продукция, реклама, коммуникации и поведение сотрудников фирмы тот же характер?
  10. Верят ли сотрудники в свое предприятие, ценят ли производимую продукцию и ее ассортимент?

Темы для обсуждения:

  • основные элементы, для которых проверяется степень согласования интересов;
  • использование в тесте системного и ситуационного подхода;
  • разработка собственного мнения о доли вопросов, на которые должны быть даны положительные вопросы, как необходимой меры согласованности интересов.


    1 - Gerlach T. Corporate Identity. - Potential, Nr.13 - Mai 1996.