Эксоцман
на главную поиск contacts

Техника продаж банковских продуктов

Опубликовано на портале: 15-10-2007
2007
Если Вам наскучили "банальные" теоретические учебники по банковскому маркетингу, тогда эта книга для Вас! Автор предложенного произведения является практикующим специалистом в данной области. Возможно, именно этим и объясняется тот живой и понятный даже простому обывателю язык изложения основных идей книги.

Автор раскрывает основные приемы и методы поиска и убеждения клиентов, а также называет грубые ошибки, совершаемые при практическом использовании "научной теории". В дополнение к этому, он предоставляет некоторые креативные идеи и оригинальные фразы, при помощи которых Вы сможете добиться определенных результатов.

В конце каждой главы приведены высказывания читателей на форуме по поводу идей, высказываемых автором, которые также представляют интерес.


Ключевые слова

См. также:
Леонид Витальевич Никитин
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 128-140. 
[Статья]
Денис Геннадьевич Аношин
Регион: экономика и социология. 2008.  № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Андрей Владимирович Верников
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 129-143. 
[Статья]