Эксоцман
на главную поиск contacts

Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография

Опубликовано на портале: 20-04-2010
Москва: КноРус, 2008
В настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социально-экономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, поддерживают свой имидж, работают над улучшением деловой репутации, осуществляют свою деятельность на основе принципов социальной ответственности.
Монография подводит итоги важного этапа исследования ученых Финакадемии корпоративной социально ответственности как стратегической цели компании, позиционирующей себя на глобальных рынках, работающей над улучшением своей деловой репутации. В монографии анализируется лучшая международная и российская практика реализации концепции КСО, делается попытка определить роль государства и показать его влияние на распространение принципов социально ответственного поведения, доказывается необходимость взаимодействия бизнеса и властных стукртур для решения социальных проблем в России.
Могорафия может быть полезна специалистам-практикам, представителям властных структур, экспертам, консультантам, аспирантам и исследователям в области управления социальной ответственностью и формирования деловой репутации.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 5

РАЗДЕЛ 1. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ

Глава 1. Корпоративная социальная ответственность:

роль в создании положительного имиджа

и деловой репутации компании ............................................ 10

Глава 2. Социально ответственное поведение

как основа развития современной компании ...................... 30

Глава 3. Модели корпоративной социальной ответственности:

современные подходы ........................................................... 40

Глава 4. Анализ практики реализации концепции

корпоративной социальной ответственности в России ...... 56

Глава 5. Спонсорство и благотворительность как инструменты

формирования деловой репутации на принципах

корпоративной социальной ответственности ...................... 76

Глава 6. Разработка и применение систем рейтинговых оценок

деловой репутации на основе социально ответственного

поведения ............................................................................... 116

Глава 7. Пути и проблемы повышения социальной ответственности

российских компаний ............................................................ 137

РАЗДЕЛ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЙ

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ

Глава 8. Корпоративная социальная ответственность

как фактор роста стоимости компании ................................. 164

Глава 9. Социальное инвестирование в корпорациях: сущность,

возможности и факторы эффективности ............................. 177

Глава 10. Анализ систем социального инвестирования

в корпорациях: российский и зарубежный опыт ................. 201

Глава 11. Организационно-управленческий механизм

социального инвестирования ............................................... 214

Глава 12. Социальные стратегические альянсы

в современной экономике ..................................................... 246

Глава 13. Корпоративная социальная ответственность

и высшее профессиональное образование ......................... 267

Глава 14. Соблюдение стандартов КСО и требований

по представлению социальной отчетности .......................... 286

Глава 15. Социальная ответственность металлургических

компаний: практический аспект ............................................ 311

РАЗДЕЛ 3. ВЛИЯНИЕ ГОСУДАРСТВА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИНЦИПОВ

КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Глава 16. Необходимость взаимодействия государства и бизнеса

в обеспечении социально ответственного поведения

и выполнения социальных обязательств ............................. 324

Глава 17. Роль государства в формировании программ

корпоративной социальной ответственности ...................... 344

Глава 18. Организация эффективной системы социальной

ответственности в России ...................................................... 370

Глава 19. Управление социальной ответственностью бизнеса

в условиях реализации приоритетных национальных

проектов в России .................................................................. 391

Глава 20. Инновационные и социальные аспекты управления

проектами государственно-частного партнерства............... 402

Глава 21. Социально ответственное поведение и корпоративная

культура в системе государственного управления .............. 424

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................... 443

БИБЛИОГРАФИЯ ................................................................................. 447

ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................... 467


Ключевые слова

См. также:
Андрей Григорьевич Здравомыслов
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2004.  № 6 (74). С. 42-51. 
[Статья]
Т.Р. Ханнанова
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 149-156. 
[Статья]
Ю.Н. Жученко
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 126-128. 
[Статья]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Лидия Николаевна Амджадин
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 63-72. 
[Статья]