Эксоцман
на главную поиск contacts

Диалектика инноваций и образования

Опубликовано на портале: 14-04-2010
Санкт-Петербург: Санкт-Петербургское философское общество, 2003, 11-15 с.
Наша задача состоит в том, чтобы продемонстрировать внутренний отрицательный характер инноваций, что позволит объяснить — почему инновации находятся в таких сложных, противоречивых отношениях с социальным институтом образования.

PDF Document
сохранить
[17 КБ]
Ключевые слова

См. также:
Ronald G. Corwin
Sociology of Education. 1975.  Vol. 48. No. 1. P. 1-37. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев, Евгений Георгиевич Бусыгин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 3. С. 97-118. 
[Статья]
Александр Олегович Карпов
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 139-152. 
[Статья]
Вольфрам Элснер
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 4. С. 7-19. 
[Статья]
Александр Петрович Михайлов, Вячеслав Анатольевич Шведовский, Владислав Жанович Келле
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 114-122. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]