Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребитель в молле: между свободой выбора и пространственными ограничениями

английская версия

Опубликовано на портале: 27-04-2010
Тематический раздел:
Статья посвящена исследованию одного из меняющихся и активно раз вивающихся рынков современного общества — рынка розничной торговли. В качестве эмпирического объекта был выбран один из самых распространенных на сегодняшний день на этом рынке торговых форматов — молл. В молле как особом пространстве используются различные стратегии для регулирования поведения потребителей — особенности архитектуры, дизайна, действия продавцов и т.п. Конечная цель этих стратегий — получение прибыли. В то же время, потребитель не является «пассивным фигурантом». Его субъективные характеристики, такие, как опыт посещения магазина или «образ», конструирование которого он осуществляет при помощи практик потребления, помогают ему сориентироваться в пространстве молла и не растеряться в товарном изобилии. Стратегии моллаи поведение потребителей находятся в фокусе данного эмпирического исследования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 23-42. 
[Статья]
Н.И. Голуб
Социологические исследования. 1999.  № 8. С. 139-141. 
[Статья]
Joanna Stavins
New England Economic Review. 2002.  Q 3 . P. 19-31. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Социологические исследования. 2005.  № 1. С. 5-18. 
[Статья]