"Гражданские коммуникации и гражданское общество" (фрагмент книги)
Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть.
2010.
№ 3.
С. 143-197.
Тематические разделы:
Автор этой книги поставил перед собой цель не только определить само понятие гражданских коммуникаций, но и исследовать состояние гражданских коммуникаций в России, их участие в обеспечении информационного взаимодействия между структурами гражданского общества, между гражданским обществом в целом и властью, бизнесом и населением, определить дальнейшее направление работы по повышению эффективности гражданских коммуникаций.

Фрагмент книги
[749 КБ]
[749 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Интернет-ресурс]
Вопросы государственного и муниципального управления.
2008.
№ 2.
С. 73-87.
[Статья]
[Конференции и семинары]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 3.
P. 95-108.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2019.
№ 4.
С. 87–98.
[Статья]