Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительский контракт власти и бизнеса в пространстве стиля жизни

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 28-39. 
Статья представляет собой попытку разобраться в том, в каких отношениях находятся власть и бизнес в пространстве субполитики, на уровне индивидуального стиля жизни человека. Эти плоскости становится крайне важным предметом исследования для понимания характеристик власти и бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Интернет-ресурс]
Денис Олегович Стребков
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 51-60. 
[Статья]
J. Michael Harris
Journal of Food Distribution Research. 1997.  Vol. 28. No. 1. P. 92-97. 
[Статья]
Alan Kezis, Thula Gwebu, Stephanie Peavey, Hsiang-tai Cheng
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 1. P. 91-99. 
[Статья]
Christele Moutou, Gary W. Brester
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 1-14. 
[Статья]