Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительский контракт власти и бизнеса в пространстве стиля жизни

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 28-39. 
Статья представляет собой попытку разобраться в том, в каких отношениях находятся власть и бизнес в пространстве субполитики, на уровне индивидуального стиля жизни человека. Эти плоскости становится крайне важным предметом исследования для понимания характеристик власти и бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Rodney B. Holcomb, John L. Park, Oral Capps
Journal of Food Distribution Research. 1995.  Vol. 26. No. 2. P. 1-8. 
[Статья]
Kristy Kuches, Ulrich C. Toensmeyer, Carl L. German, James R. Bacon
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 124-133. 
[Статья]
James R. Matthews
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 1. P. 145-151. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Суринов
[Книга]
Мария Гладкова
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 50-65. 
[Статья]