Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительский контракт власти и бизнеса в пространстве стиля жизни

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 28-39. 
Статья представляет собой попытку разобраться в том, в каких отношениях находятся власть и бизнес в пространстве субполитики, на уровне индивидуального стиля жизни человека. Эти плоскости становится крайне важным предметом исследования для понимания характеристик власти и бизнеса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Mark G. Brown, Thomas Spreen, Ronald P. Muraro
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 3. P. 22-32. 
[Статья]
Marianne McGarry Wolf
Journal of Food Distribution Research. 1999.  Vol. 30. No. 1. P. 156-159. 
[Статья]
Zhikang You, J.E. Epperson, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 11-22. 
[Статья]
Thomas Worley, Raymond J. Folwell, Vicki A. McCracken
[Статья]
Senhui He, Wojciech J. Florkowski, Abdelmoneim H. Elnagheeb
Journal of Food Distribution Research. 1998.  Vol. 29. No. 2. P. 31-44. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Суринов
[Книга]