Эксоцман
на главную поиск contacts

GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса (на примере компаний "Вымпелком" и "Связьинвест")

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 52-69. 
Стратегия бизнеса телекоммуникационных компаний в условиях современного конкурентного рынка влияет на формирование и развитие GR-коммуникаций в коммуникационных моделях рассматриваемых организаций. В данной работе будут рассмотрены основные задачи и функции GR-менеджмента в российских телекоммуникационных компаниях. Приведен анализ текущей деятельности каждой из рассматриваемых компаний и представлены рекомендации по выстраиванию GR-коммуникаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
А.В. Шубин
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 38-42. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 4. С. 93-98. 
[Статья]
Светлана Леонидовна Буко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 2. P. 149-158. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]