GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса (на примере компаний "Вымпелком" и "Связьинвест")
Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть.
2010.
№ 3.
С. 52-69.
Тематические разделы:
Стратегия бизнеса телекоммуникационных компаний в условиях современного конкурентного
рынка влияет на формирование и развитие GR-коммуникаций в коммуникационных моделях
рассматриваемых организаций. В данной работе будут рассмотрены основные задачи и
функции GR-менеджмента в российских телекоммуникационных компаниях. Приведен анализ
текущей деятельности каждой из рассматриваемых компаний и представлены рекомендации
по выстраиванию GR-коммуникаций.

Текст статьи
[211 КБ]
[211 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Российский журнал менеджмента.
2009.
Т. 7.
№ 1.
С. 179-181.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 1.
С. 35-66.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2007.
Т. 5.
№ 4.
С. 108-113.
[Статья]
Connecticut Law Review.
2003.
Vol. 35.
P. 1157-1184.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 3.
С. 186-190.
[Статья]
Российский журнал менеджмента.
2010.
Т. 8.
№ 4.
[Статья]