Эксоцман
на главную поиск contacts

GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса (на примере компаний "Вымпелком" и "Связьинвест")

Опубликовано на портале: 04-05-2010
Бизнес.Общество.Власть. 2010.  № 3. С. 52-69. 
Стратегия бизнеса телекоммуникационных компаний в условиях современного конкурентного рынка влияет на формирование и развитие GR-коммуникаций в коммуникационных моделях рассматриваемых организаций. В данной работе будут рассмотрены основные задачи и функции GR-менеджмента в российских телекоммуникационных компаниях. Приведен анализ текущей деятельности каждой из рассматриваемых компаний и представлены рекомендации по выстраиванию GR-коммуникаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Артем Вагизович Гизатуллин
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 1. С. 35-66. 
[Статья]
Robert Eli Rosen
Connecticut Law Review. 2003.  Vol. 35. P. 1157-1184. 
[Статья]
Андрей Вячеславович Шевчук
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
[Статья]
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 186-190. 
[Статья]
Ли Бурк, Джоанна М. Логздон
Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 4.
[Статья]