Выбор профессии: чему учились и где пригодились?
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Экономический журнал ВШЭ.
2009.
Т. 13.
№ 2.
С. 172-216.
Представленный в работе анализ использования «капитала» третичного образования в России строится в терминах соотношения специальности/профессии по диплому и по текущему занятию. Анализ базируется на микроданных Обследования населения по проблемам занятости за 2006 г., результаты которого позволяют получить обобщенную картину образовательно-профессиональной стабильности и мобильности отдельно для обладателей высшего и среднего специального профессионального образования. Наиболее общий вывод заключается в том, что масштабы несоответствия между анализируемыми структурами значительны и имеет место массовое недоиспользование полученного образования. Мы используем самые консервативные оценки, допуская, что фактический масштаб несоответствий может быть еще больше.

Текст статьи
[815 КБ]
[815 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2004.
№ 6.
С. 139-142.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 10.
С. 63-74.
[Статья]
Социологические исследования.
1994.
№ 7.
С. 29-33.
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Социологические исследования.
2003.
№ 6.
С. 113-119.
[Статья]