Эксоцман
на главную поиск contacts

Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза

Опубликовано на портале: 16-05-2010
В современной концепции образования, ориентированного на результат, цели обучения должны формулироваться как проекция профессиональных требований, предъявляемых рынком труда. Особенно актуальной при таком подходе становится проблема создания комплексной системы контроля за результатами обучения, выраженными в терминах профессиональных компетенций. В статье подробно освещаются теоретические вопросы организации такой системы и ее практической реализации во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юлия Юрьевна Юмашева
Общественные науки и современность. 2016.  № 4. С. 171-176. 
[Статья]
Марина Юрьевна Шерешева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 55-76. 
[Статья]
Гарри Гайкович Азгальдов
Экономическая наука современной России. 2001.  № 1. С. 176-179. 
[Статья]
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]