Эксоцман
на главную поиск contacts

Онлайн исследования в России 2.0

Опубликовано на портале: 29-04-2010
РИЦ "Северо-Восток", 2010
Тематический раздел:
Сборник посвящен особенностям использования сети Интернет для проведения социологических и маркетинговых исследований. Целью публикации является обсуждение методических аспектов онлайн исследований, вопросов качества данных, а также возможностей и ограничений онлайн методологии. В сборнике представлены как теоретические работы в данной области, так и эмпирические знания, полученные практиками в ходе исследовательской деятельности. Статьи дают представление о наиболее глобальных тенденциях развития исследовательской индустрии и будут интересны как профессионалам, так и широкому кругу читателей.

Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

Раздел 1

Онлайн исследования как метод

Онлайн исследования и методология социальных наук:

новые горизонты, новые (и не столь новые) трудности . . . . . . . . . . . . .17

Девятко И.Ф.

Скоро ли пользователь Интернета станет похож

на среднего россиянина? . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

Делицын Л.Л.

Борьба за качество и надежность данных в онлайн

исследованиях: основные результаты панельной

конференции CASRO 2009 г. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Мавлетова А.М.

Влияние заинтересованностипанелистов

на качество данных: результаты исследования

удовлетворенности участников онлайн панели Anketka.ru . . . . . . . .61

Шашкин А.В

Дополнение маркетинговых исследований

социальными сетями . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .87

Петит Анни, Чедвик Саймон

Онлайн анкетирование с использованием

мобильных телефонов: результаты

методического эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95

Давыдов С.Г.

Возможности применения Flash шкал

в онлайн исследованиях . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111

Кейп Пит

Воздействие интерактивных элементов инструментария

на качество данных и удовлетворенность

респондентов онлайн опросов: перспективы

использования технологии Flash . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127

Некрасов С.И.

Качественные онлайн исследования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151

Дим Петер

Онлайн фокус_группы в формате форума: эффективность,

проверенная международной практикой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169

Лонго Джим

Форумная онлайн дискуссия:

проблемы организации и проведения . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .173

Лебедев П.А., Полякова В.В.

Онлайн исследования в России 6

Раздел 2

Практика онлайн исследований:

основные направления, результаты

и рефлексия участников рынка

Онлайн исследования в России: «Реакция совмещения»  . . . . . . . .197

Тинчурин А.Т., Мамян Н.С.

Практика исследований в области тестирования

сайта и его юзабилити . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215

Дьякова М.В.

Word of mouth в эпоху Web 2.0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .221

Балдин Е.В.

Экономический кризис в фокусе межстранового

интернет_опроса. Параметры исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231

Кузина О.Е.

Исследование возможности использования онлайн опросов

для репрезентации больших социальных групп . . . . . . . . . .. . . . . . . .249

Звоновский В.Б.

Будущее время: онлайн исследования как инструмент

для моделирования трендов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . .261

Белобровцева О.В., Носкович М.М., Хлопов Н.М.

Love Brands: штрихи к портрету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267

Тимошина А.М.

6 лет онлайн: oт робких шагов до уверенной поступи . . . . . . . . . . . . .275

Сканави А.М., Озерова А.К.

Возможности и ограничения онлайн исследований

методом поточной выборки (river sampling) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287

Ястребова Е.В.

Приложение

Рынок онлайн исследований в России

Кто есть кто на рынке онлайн исследований? . . . . . . . . . . . . . . . . . . .297

Фролов Д.Л., Рыбникова А.В.

Аннотации и сведения об авторах/Summaries and

information about the authors

Русский . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .317

English . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .327


Ключевые слова

См. также:
А.К. Жарова
Общественные науки и современность. 2004.  № 6. С. 97-104. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
А.А. Водолагин
Общественные науки и современность. 2002.  № 1. С. 49-67. 
[Статья]
М.М. Лукина, Ирина Дмитриевна Фомичева
[Книга]
Сергей Павлович Кущ
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 71-72. 
[Статья]
Владимир Иванович Струнин, Сергей Леонидович Тимкин
Университетское управление. 2001.  № 4(19). С. 38-45. 
[Статья]