Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений)

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2010.  Т. 4. № 1. С. 54-59. 
Тематический раздел:
В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Ляля Вартановна Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 113-119. 
[Статья]
Марина Николаевна Реутова
Социологические исследования. 2004.  № 6. С. 139-142. 
[Статья]
Сергей Юрьевич Рощин, Татьяна Олеговна Разумова
[Книга]
Светлана Николаевна Оксамитная
Социологические исследования. 1999.  № 10. С. 63-74. 
[Статья]