Эксоцман
на главную поиск contacts

Кризисные стратегии в секторе интеллектуальных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2010.  Т. 4. № 1. С. 64-73. 
Тематический раздел:
Представлены результаты очередного исследования из серии, посвященной сектору интеллектуальных услуг в России, проведенного в 2009 г. В его ходе были изучены тенденции, вызванные глобальным экономическим кризисом. Несмотря на умеренное снижение объемов продаж и уровня занятости в секторе, стратегии большинства производителей претерпели радикальные изменения. Они сузили стратегический горизонт планирования до краткосрочного и отказались от стратегии «индивидуализации». Современные стратегии различаются лишь уровнем диверсификации продукта. Стандартные («коробочные») услуги предоставляются в основном неискушенным пользователям. Частично кастомизованные услуги обусловливают необходимость демпинговой стратегии, ориентированной на более опытных потребителей. Индивидуализированные услуги составляют основу инновационной стратегии. Они адресованы высоко компетентным пользователям, которые рассматривают интеллектуальные услуги в качестве продуктовых инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.А. Грачёв
TERRA ECONOMICUS. 2014.  Т. 12. № 2. С. 12-21. 
[Статья]
Дарья Михайловна Асатурян, Леонид Янович Косалс
Общественные науки и современность. 2019.  № 6. С. 5-26. 
[Статья]
Наталья Андреевна Макашева
Общественные науки и современность. 2012.  № 6. С. 73-86. 
[Статья]
Владимир Александрович Мау
Итоги. ру. 2001.  № 14.
[Статья]
М.И. Пиканов
Экономические науки. 2011.  № 4. С. 58-62. 
[Статья]
Рустем Махмутович Нуреев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 6-24. 
[Статья]