Эксоцман
на главную поиск contacts

Кризисные стратегии в секторе интеллектуальных услуг

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2010.  Т. 4. № 1. С. 64-73. 
Тематический раздел:
Представлены результаты очередного исследования из серии, посвященной сектору интеллектуальных услуг в России, проведенного в 2009 г. В его ходе были изучены тенденции, вызванные глобальным экономическим кризисом. Несмотря на умеренное снижение объемов продаж и уровня занятости в секторе, стратегии большинства производителей претерпели радикальные изменения. Они сузили стратегический горизонт планирования до краткосрочного и отказались от стратегии «индивидуализации». Современные стратегии различаются лишь уровнем диверсификации продукта. Стандартные («коробочные») услуги предоставляются в основном неискушенным пользователям. Частично кастомизованные услуги обусловливают необходимость демпинговой стратегии, ориентированной на более опытных потребителей. Индивидуализированные услуги составляют основу инновационной стратегии. Они адресованы высоко компетентным пользователям, которые рассматривают интеллектуальные услуги в качестве продуктовых инноваций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Октай Юсуфович Мамедов
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 3. С. 5-10. 
[Статья]
Дмитрий Семенович Львов, Альмагий Иосифович Голубов, Валерий Григорьевич Гребенников
Экономическая наука современной России. 1998.  № 4. С. 45-57. 
[Статья]
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Петр Иванович Родионов, Леонид Эдуардович Грязнов, Владимир Григорьевич Терентьев
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 29-38. 
[Статья]
Александр Иванович Татаркин, Юрий Владимирович Перевалов, Сергей Юрьевич Юрпалов
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 39-53. 
[Статья]