Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-маркетинг

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2007, 736 с.
Тематический раздел:

Перед вами наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге! На его страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение маркетинговой теории.


Но самое главное – авторы подробнейшим образом описывают реализацию маркетинговых стратегий в повседневной практике компаний, работающих на самых разных бизнес-рынках.


Особую ценность книге придает ее нацеленность на практическое применение знаний. Именно поэтому отдельную часть книги составляют написанные живым языком кейсы – богатейший источник поучительных и полезных историй из деятельности успешных компаний.


Данная книга ориентирована на маркетологов и сотрудников отделов продаж b-2-b-компаний. Она также будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.


Часть I. Масштабы бизнес-маркетинга
Глава 1. Обзор международного и внутреннего бизнес-рынка
Глава 2. Особенности бизнес-маркетинга
Глава 3. Условия функционирования бизнес-рынков

Часть II. Закупки и покупательское поведение на бизнес-рынках
Глава 4. Процесс закупки на бизнес-рынках
Глава 5. Покупательское поведение на бизнес-рынках

Часть III. Формирование маркетинговой стратегии на бизнес-рынках
Глава 6. Системы маркетинговой разведки и маркетинговые исследования
Глава 7. Анализ спроса и прогнозирование продаж
Глава 8. Сегментирование рынка, целевой маркетинг и позиционирование
Глава 9. Стратегическое планирование

Часть IV. Стратегии в отношении продукта и обслуживания
Глава 10. Бизнес-продукты и их жизненный цикл
Глава 11. Стратегические инновации и разработка нового продукта
Глава 12. Маркетинг бизнес-услуг

Часть V. Управление каналами дистрибуции
Глава 13. Управление отношениями с партнерами по каналу дистрибуции
Глава 14. Логистика и обслуживание клиентов

Часть VI. Стратегии маркетинговых коммуникаций
Глава 15. Планирование и управление продажами в сфере b-2-b
Глава 16. Организация работы сбытового персонала
Глава 17. Реклама, стимулирование сбыта и PR

Часть VII. Стратегии ценообразования
Глава 18. Основные факторы: затраты, конкуренты, клиенты
Глава 19. Анализ ценового решения

Часть VIII. Конкурирование, контроллинг и расширение
Глава 20. Стратегии конкурентной борьбы
Глава 21. Стратегический контроль
Глава 22. Международный маркетинг

Часть IX. Кейсы