Эксоцман
на главную поиск contacts

Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2009, 232 с.
Тематический раздел:

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все — и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью — он к этому привык.



Чего же он хочет?



Отклика на его личные нужды — реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия. Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо — это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды — для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что — нет на рынке, где властвует потребитель.



Эффективный отклик на реалии новой эпохи — единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.


Введение

Часть 1. Сотрудничество
Секрет 1. Присутствие
Секрет 2. Реальность

Часть 2. Инновации
Секрет 3. Близость
Секрет 4. Вдохновение

Часть 3. Вовлеченность потребителя

Секрет 5. Благодеяние
Секрет 6. Красота

Заключение. Построим новый мир бренда

Постскриптум