Эксоцман
на главную поиск contacts

Как повысить отклик от рекламы: 95 работающих приемов

Опубликовано на портале: 21-05-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 168 с.
Тематический раздел:

Эта книга — для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых «томов» и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию — все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать — и действовать немедленно!



Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.



Издание адресовано копирайтерам, предпринимателям, менеджерам по маркетингу, креативным директорам — всем, кто желает научиться продавать больше.




Введение  

Глава 1. 18 самых распространенных ошибок в рекламе


Глава 2. 18 способов создать рекламный текст, стимулирующий отклик  

Как создать результативную рекламу

Глава 3. 9 способов использования цитат  


Глава 4. 16 способов крикнуть «Постой!» потенциальному покупателю

16 способов повысить отклик   

Глава 5. 5 способов использования слов–«спусковых крючков»

Почему самые эффективные слова — обычно короткие и простые? 

Глава 6. 4 типа фраз–«спусковых крючков»  

Что такое фраза-«спусковой крючок»  
Почему фразы-«спусковые крючки» играют такую важную роль в рекламе
Два врага отклика 
Самое главное оружие рекламы   

Глава 7. 5 рецептов для пробуждения аппетита потенциальных клиентов  


Глава 8. 10 советов о том, как раскрыть возможности рубричной рекламы

Несколько преимуществ рубричных объявлений
Как написать эффективное объявление для рубричной рекламы 

Глава 9. 10 рекомендаций по созданию идеальной рекламной статьи

Совет от Reader’s Digest

Глава 10. 5 важнейших элементов успешного директ-мейл-пакета  

Элемент №1: конверт
Элемент №2: письмо
Элемент №3: флаер или брошюра
Элемент №4: карточка прямого отклика 
Элемент №5: вкладыш-рекомендация и конверт для ответа

Глава 11. 7 простых советов по привлечению потенциальных клиентов  


Глава 12. 7 важных фактов о рекламе на радио 


Глава 13. 15 жизненно важных фактов об Интернете  

Расцвет электронной торговли   
Типичная проблема интернет-маркетинга  
15 фактов об интернет-рекламе

Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок

20 идей для обеспечения упоминаемости и представленности 


Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]