Как формируется история и отношение к ней: школьные учебники о новейшей российской истории
Опубликовано на портале: 25-05-2010
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2009.
Т. 101.
№ 3.
С. 103-115.
Тематический раздел:
При изучении содержания учебников авторов статьи особенно интересовали оценочные интерпретации периода 1990-х гг., т. е. высказывания, которые содержали заведомо негативные или позитивные оценки, а также описания очевидных положительных и отрицательных событий, процессов или их итогов.

Текст статьи
[587 КБ]
[587 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 4 (48).
С. 48-92.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2002.
№ 2 (58).
С. 58-59.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2011.
№ 4.
С. 157-166.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2003.
№ 2 (68).
С. 77-114.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 11.
С. 23-33.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 5 (49).
С. 59-60.
[Статья]
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии.
2005.
№ 6 (80).
С. 25-38.
[Статья]