Корпоративные программы обучения – новый продукт на рынке образовательных услуг
Опубликовано на портале: 29-05-2010
Университетское управление.
2008.
№ 2.
С. 102-112.
В статье уделяется внимание выбору стратегии поведения на рынке образовательных услуг и возникшему в последние годы спросу на «корпоративные программы обучения». Рассматриваются способы участия университетов в разработке таковых программ.

Текст статьи
[999 КБ]
[999 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Университетское управление.
2007.
№ 1.
С. 60-66.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 19-22.
[Статья]
Университетское управление.
2011.
№ 2.
С. 6-14.
[Статья]
Университетское управление.
2009.
№ 6.
С. 6-12.
[Статья]
Университетское управление.
2010.
№ 6.
С. 38-44.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 2 (46).
С. 35-44.
[Статья]