Life-long learning: последствия для высшей школы
Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования.
2009.
№ 4.
С. 55-66.
Тематические разделы:
Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное
встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных
институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования
преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической
реализацией этих реформ.
Ключевые слова
Life-long learning высшие учебные заведения институциональная модель университета массовизация образования множественный интеллект пожизненное образование
См. также:
Команда ректора: эволюция изменений структуры и содержания деятельности проректоров российских вузов
Университетское управление.
2012.
№ 3.
С. 74-80.
[Статья]
Университетское управление.
2008.
№ 6.
С. 57-61.
[Статья]