Эксоцман
на главную поиск contacts

Life-long learning: последствия для высшей школы

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2009.  № 4. С. 55-66. 
Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антонина Ивановна Ковалева
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 79-85. 
[Статья]
С.Д. Резник, Ольга Анатольевна Сазыкина, Г.Б. Фомин
Университетское управление. 2012.  № 3. С. 74-80. 
[Статья]
Семен Давыдович Резник, Ольга Анатольевна Сазыкина
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 57-61. 
[Статья]