Эксоцман
на главную поиск contacts

Три источника и три составные части российского гимназического образования

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 281. 
Рассматривается специфика гимназического и лицейского обучения. Появление в нашей стране двадцать лет назад первых гимназий означало отказ от принципа единой школы и создание диверсифицированного образовательного пространства. Излагается концепция гимназического образования в рамках представлений об уровнях освоения учебного материала — непрофильном, базовом, профильном, углубленном. Выделены этапы развития гимназий. Перспективы гимназического образования обсуждаются в связи с необходимостью осуществления принципа вариативности образования, с превращением средних учебных заведений в звено системы непрерывного образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эльвира Октавовна Леонтьева
Вопросы образования. 2010.  № 1. С. 208-224. 
[Статья]
Людмила Олеговна Филатова
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 1. С. 144-158. 
[Статья]
Юрий Владимирович Гинзбург, Татьяна Николаевна Ильина
Вопросы образования. 2012.  № 1. С. 278-290. 
[Статья]