Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Серия “Symposium”, выпуск 29
Опубликовано на портале: 07-06-2010
Санкт-Петербург: Санкт-Петербургское философское общество, 2003, 11-15 с.
Тематические разделы:
Инновации в самом общем смысле есть производство новых и значимых идей и
внедрение этих идей в жизнь общества.
Образование же, также в самом общем смысле слова, представляет собой
трансляцию уже существующих идей (знаний), во-первых, от поколения к
поколению, и, во-вторых, от институтов, специализирующихся на производстве
знания, к народу, массам, «низам», к людям, не специализирующимся на
производстве знания.
|

Текст статьи
[18 КБ]
[18 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
Бюллетень Инновационные Тренды.
2011.
№ 2.
С. 9-10.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 35-41.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 65.
№ 4.
С. 231-234.
[Статья]
Экономические науки.
2010.
Т. 64.
№ 3.
С. 176-179.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2019.
Т. 11.
№ 1.
С. 95-114.
[Статья]