Эксоцман
на главную поиск contacts

Маркетинг на основе баз данных

Опубликовано на портале: 04-06-2010
Москва: Издательский дом Гребенникова, 2008, 448 с.
Тематический раздел:
Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашей компании, – это источник уникального конкурентного преимущества. Но используете ли вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно, а то и невозможно, получить доступ к нужным данным?

В книге подробно рассматриваются новейшие стратегии, основанные на использовании Интернета. С их помощью вы сумеете полностью задействовать потенциал базы данных по вашим клиентам и превратить ее в инструмент обеспечения продаж.

Ее автор, первопроходец в сфере маркетинга баз данных, подкрепляет концепции и проверенные жизнью практические рекомендации десятками кейсов таких компаний, как Travelers Insurance, Hallmark, Caterpillar и других глобальных продавцов товаров / услуг.
В книге описываются:

  • пошаговый расчет совокупной ценности клиента в рамках стратегического бизнес- планирования
  • анализ давности, частоты и денежной ценности покупок клиентов — источник знаний об их покупательском поведении и намерениях
  • выявление ценных клиентов, требующих особого внимания, с помощью матрицы «риск / прибыль»
  • стратегии использования контрольных групп для выбора и измерения результативности маркетинговых кампаний
  • построение прогнозирующих моделей поведения клиентов
  • методы приобретения клиентов с помощью директ-мейла, телефонов горячей линии

Часть 1. Маркетинг баз данных и электронные продажи

Введение
1. Стратегический маркетинг баз данных и электронные продажи: обзор
2. Взгляд в будущее

Часть 2. Разработка маркетинговой стратегии

3. Совокупная ценность клиента как ключевой элемент стратегии
4. Разработка успешной стратегии взаимодействия с клиентами
5. Обеспечение прибыли с помощью RFM-анализа
6. Коммуникации с клиентами
7. Удержание клиентов и лояльность
8. Сегментация клиентов
9. Как прогнозирующее моделирование способствует повышению отклика
10. Приобретение клиентов
11. Проверка стратегии: тестовые и контрольные группы
12. Интернет-маркетинг

Часть 3. Опыт приносит прибыль

13. Розничная торговля и фасованные товары
14. Повышение уровня удержания и укрепление ояльности корпоративных клиентов
15. Применение маркетинга баз данных в сфере финансовых услуг
16. Причины неэффективности маркетинга баз данных
17. Разновидности успешных баз данных
18. Выбор бизнес-партнеров
19. Маркетинг баз данных и внутрикорпоративная борьба за власть
20. Прощальное слово к читателю
Приложение A
Приложение Б
Словарь
Предметный указатель


Ключевые слова

См. также:
Наталья Владимировна Колесник, Денис Борисович Тев
Социологические исследования. 2009.  № 6. С. 76-84. 
[Статья]