Эксоцман
на главную поиск contacts

Как можно быть спортивным болельщиком?

Опубликовано на портале: 23-06-2010
Логос. 2009.  № 6. С. 99-113. 

Думаю, что без большого насилия над реальностью весь спектр спортивной деятельности и развлечений, предлагаемых социальным агентам, — регби, футбол, плавание, легкая атлетика, теннис, гольф и т. д. — можно считать предложением, направленным на удовлетворение социального спроса. При принятии такой модели возникают два типа вопросов. Во-первых, существует ли область производства, имеющая свою собственную логику и историю, в которой создаются «спортивные продукты», то есть мир спортивной деятельности и развлечений, социально реализованных и принятых в данный момент времени? Во-вторых, каковы социальные условия возможности усвоения различных «спортивных продуктов», которые производятся таким образом — игра в гольф, чтение L’Equipe, лыжные гонки или просмотр Кубка мира по телевизору? Иными словами, как создается спрос на «спортивные продукты», как люди приобретают «вкус» к спорту и отдают предпочтение одному виду спорта перед другим, независимо от того, являются они участниками или зрителями?

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
П.А. Флоренский
Социологические исследования. 1990.  № 2. С. 144-149. 
[Статья]
С.Э. Крапивенский
Общественные науки и современность. 1997.  № 4. С. 134-142. 
[Статья]
А.В. Кравченко
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 41-48. 
[Статья]
А.С. Макарычев
Неприкосновенный запас. 2009.  № 3.
[Статья]
Ingar Mehus
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 3. P. 321-333. 
[Статья]
Виталий Лукащук
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 2. P. 130-143. 
[Статья]