Эксоцман
на главную поиск contacts

Как можно быть спортивным болельщиком?

Опубликовано на портале: 23-06-2010
Логос. 2009.  № 6. С. 99-113. 

Думаю, что без большого насилия над реальностью весь спектр спортивной деятельности и развлечений, предлагаемых социальным агентам, — регби, футбол, плавание, легкая атлетика, теннис, гольф и т. д. — можно считать предложением, направленным на удовлетворение социального спроса. При принятии такой модели возникают два типа вопросов. Во-первых, существует ли область производства, имеющая свою собственную логику и историю, в которой создаются «спортивные продукты», то есть мир спортивной деятельности и развлечений, социально реализованных и принятых в данный момент времени? Во-вторых, каковы социальные условия возможности усвоения различных «спортивных продуктов», которые производятся таким образом — игра в гольф, чтение L’Equipe, лыжные гонки или просмотр Кубка мира по телевизору? Иными словами, как создается спрос на «спортивные продукты», как люди приобретают «вкус» к спорту и отдают предпочтение одному виду спорта перед другим, независимо от того, являются они участниками или зрителями?

BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Carl Stempel
International Review for the Sociology of Sport. 2005.  Vol. 40. No. 4. P. 411-432. 
[Статья]
[Книга]
Юрий Зарецкий
Неприкосновенный запас. 2008.  № 3.
[Статья]
Юрий Алексеевич Фомин, Александр Владимирович Починкин, Андрей Владимирович Котов
Социологические исследования. 2000.  № 7. С. 128-130. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 104-113. 
[Статья]