Эксоцман
на главную поиск contacts

Психология / Пер. А. Нечаева

Опубликовано на портале: 23-06-2010
Москва: Издательский дом «Территория будущего», 2007, cерия "Университетская библиотека Александра Погорельского", 288 с.

Судьба философского наследия Иоганна Фридриха Гербарта (1776–1841) в истории философии является образцовым примером превратностей и странностей историко-философского канона. Гербарт, современник Шеллинга (1775–1854) и Гегеля (1770–1831), ученик Фихте (1762–1814), является в нынешней истории философии малозаметной фигурой второго, а то и третьего плана, затерявшейся где-то за спинами своих именитых коллег.

Но если не в философии, то, по меньшей мере, в педагогике Гербарт является неизменно актуальной фигурой: его труды современные отечественные историки педагогики называют «первым опытом научного построения педагогической теории».


PDF Document
Оглавление
[339 КБ]
PDF Document
Текст
[1.45 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2009.  Т. 7. № 4. С. 80-88. 
[Статья]
Среднее профессиональное образование. 2010.  № 3. С. 46-47. 
[Статья]
Wesley C. Mitchell
TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 1. С. 96-108. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы. 2003.  № 2. С. 70-73. 
[Статья]