Эксоцман
на главную поиск contacts

Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000–2005 гг.

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Экономический журнал ВШЭ. 2008.  Т. 12. № 4. С. 512-542. 
Тематический раздел:
В статье анализируется эволюция структуры потребления разных слоев населения. Новизной исследования является сопоставление двух принципиально разных подходов к выделению слоев, однородных по потребительскому поведению. Если первый выделяет классы потребителей на основе социально-экономических характеристик, то второй – на основе наблюдаемой структуры потребления. Сопоставление показывает, что второй подход позволяет выделить более однородные классы потребителей. Данное различие подтверждается при исследовании структуры потребительского выбора, ее динамики и эволюции эластичности спроса на данные товары по доходу.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 49-137. 
[Статья]
Мария Георгиевна Бурлуцкая
[Учебная программа]
Richard T. Curtin
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 5 (43). С. 23-31. 
[Статья]
Марина Дмитриевна Красильникова
Мир России. 2010.  Т. 19. № 4. С. 162-181. 
[Статья]
Наталия Владимировна Чернина
Социологические исследования. 1994.  № 3. С. 54-61. 
[Статья]
Лариса Ивановна Данилова
Регион: экономика и социология. 2008.  № 2. С. 244-254. 
[Статья]