Эксоцман
на главную поиск contacts

Городской альманах. Вып. 3.

Опубликовано на портале: 07-07-2010
Москва: Фонд "Институт экономики города", 2008, 272 с.
В очередном выпуске альманаха, тема которого «Российские города как бренд России», представлена актуальная информация о социально экономическом развитии российских городов, других муниципальных образований, регионов, публикуются результаты исследований Института экономики города и его партнеров, выступают приглашенные эксперты. Здесь можно найти материалы о формировании рынка доступного жилья и развитии коммунальной инфраструктуры, укреплении правовых основ градорегулирования и расширении адресных программ социальной помощи, развитии институтов частно государственного партнерства и межмуниципального сотрудничества. Надеемся, что читателя заинтересуют активно обсуждаемые в настоящее время вопросы, связанные с построением системы конструктивного взаимодействия бизнеса и города, формированием эффективного социального партнерства на муниципальном уровне.

Тема выпуска Российские города как бренд России Г.Ю. Ветров............................ 5

I Маркетинговые стратегии российских городов......... 7

Города — лучший бренд России Д.В. Визгалов............................ 7

Медиаторы городских коммуникаций Е.Ю. Гандрабура ..............................................21

Муниципальный маркетинг и стратегическое планирование (опыт работыИнститута экономики города в Александровск-Сахалинском районе) Р.А. Попов ................................................................27

Интернет-маркетинг города как инструмент повышения инвестиционнойпривлекательности А.Н. Иванова .............................................35

Рекомендации по созданию и использованию официальных сайтовадминистративных образований И.С. Важенина.................................................. 41

Туристический маркетинг: с чего начать? Результаты анкетирования гостей Уссурийска и специалистов, занятых в туристическом комплексе города Д.В. Визгалов .................................................48

II Актуальные проблемы городского управления.......... 64

Развитие ипотечного жилищного кредитования: способ повышениядоступности жилья для населения или фактор роста цен на жилье? Н.Б. Косарева, А.А. Туманов....................................... 64

Институты развития территорий в рамках частно-государственногопартнерства Г.Ю. Ветров....................................... 83

Правовое градорегулирование: отрицание или утверждение? Э.К. Трутнев, Л.Е. Бандорин............................................... 100

Подключаться или присоединяться? С.Б. Сиваев, Э.Н. Аскеров .................................................108

Оценка качества жизни как современный метод анализа и мониторингасоциально-экономического развития региона С.Г. Мисихина, П.О. Кузнецова............................................... 117

Межмуниципальное сотрудничество — перспективы развития Л.Ю. Падилья Сароса ...........................................125

Формирование предложения жилья для граждан Российской Федерациисо средними доходами А.Б. Копейкин, А.С. Пузанов, Н.Н. Рогожина...................... 132

III Муниципальное развитие в цифрах и фактах 146

Эволюция городского расселения: теоретические подходы В.А. Шупер ................................................146

Агломерация: за и против Л.В. Смирнягин................................................... 162

Адресные программы социальной помощи в регионахРоссийской Федерации С.Г. Мисихина, Е.Е. Гришина, О.А. Феоктистова............................................ 174

Диагностика муниципального управления в муниципальных образованияхЮжного федерального округа И.Н. Богомолов, Р.А. Попов, Л.В. Смирнягин..................................... 192

Измерения гражданского общества А.С. Сухоруков................................................ 212

Международные и общероссийские тенденции последнего времени в практикесоциального партнерства бизнеса и общественности И.Л. Ошуркова............................................................ 227

Социально-пространственная сегрегация города: проблемы определенияи исследования Е.Л. Строкова ........................................................237

Профессиональное управление жилищным фондом в Череповце:развитие и совершенствование М.Д. Шапиро, Е.Ф. Петрова................................................... 246

IV Обзоры, рецензии, новые издания................... 255

Книжные новинки фонда «Институт экономики города» и других издательств............. 255

Кафедра экономики города и муниципального управления в Государственномуниверситете — Высшей школе экономики......................... 267

Summary........................... 271


PDF Document
сохранить
[2.19 МБ]
Ключевые слова

См. также:
Александр Михайлович Никулин
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 33-44. 
[Статья]
Юрий Львович Пивоваров
Общественные науки и современность. 2001.  № 6. С. 101-113. 
[Статья]
Андрей Ильич Трейвиш, А В Курасов
Мир России. 2009.  Т. 18. № 1. С. 34-46. 
[Статья]
Екатерина Геннадьевна Фень
Антропологический форум. 2011.  № 15. С. 145-156. 
[Статья]