Эксоцман
на главную поиск contacts

Центр стратегических исследований Департамента маркетинга и рекламы
(Современная гуманитарная академия)

Обновлено: 09-12-2010
Тематические разделы:
Год основания
2008
Тип организации
Центры, Исследовательские и аналитические
Цели и задачи

К основным направлениям работы ЦСИ относятся разработка маркетинговых стратегий коммуникативных кампаний, позиционирования, повышения конкурентоспособности, увеличения целевых аудиторий, включая оценку их  экономической и коммуникативной эффективности на различных уровнях.

Cоответственно, основной задачей ЦСИ является проведение исследований различного характера:

  • Маркетинговые исследования и "аналитика": исследование рынков, аудит бренда, конкурентоспособность, исследование потребителей образовательных услуг, исследование сотрудников, тестирование рекламы, разработка маркетинговых стратегий;
  • Исследования трансграничного и мирового рынков образования, социокультурного и экономического анализа, социологические исследования по заказам подразделений СГА;
  • Международные исследования в рамках совместных / двухсторонних проектов: Россия - Австрия - исследование социального капитала организаций;
  • Международные исследования в рамках проектов европейского сообщества:
    7-я Рамочная программа - изменение человеческого капитала в условиях транснационального взаимодействия; исследование развития и функционирования сетевых структур, роль образования; изучение толерантности в мультикультуралистской среде России и Европы.


Руководитель
Крутий Ирина Андреевна
Исследовательские проекты

2004-2005

  • Социально-экономические причины отчисления студентов СГА
  • Человеческий капитал
  • Анализ структуры затрат высшего учебного заведения
  • Построение экономичных образовательных систем различных уровней обучения
  • Анализ вузов  мира. Описание образовательных продуктов и услуг зарубежных вузов - аналогов СГА по уровням образования
  • Анализ вузов мира. Динамика развития рынка дистанционного образования за рубежом
  • Анализ вузов России. Обзор рынка дистанционного образования в России.
  • Исследование мировых рынков высшего образования. Формы транснационального образования и правила его регулирования.
  • Мониторинг статистических показателей тестирования аудиторов (совместно с Минфином).
  • Мониторинг социально-психологического портрета студента СГА

Подробнее...

2006

  • Человеческий и физический капитал - взгляд в будущее
  • Взаимосвязь социально-экономических показателей региона с интеллектуальным потенциалом его населения
  • Анализ инвестиционной привлекательности образовательных программ различных уровней
  • Мониторинг статистических показателей тестирования аудиторов
  • Мониторинг социального портрета студента в ИС "Луч"
  • Развитие человеческого капитала в России
  • Оценка читательской аудитории СГА в печатных СМИ
  • Рынок школьного образования. Разработка, продвижение школьных образовательных услуг СГА на региональных образовательных рынках
  • Анализ структуры рынка мегавузов и определение стратегической позиции СГА
  • Интеллектуальный потенциал: понятие и способы оценки
  • Производительность труда работников с различным уровнем образования. Динамика. Прогнозы
  • Трансформация экономического пространства в условиях современности
  • Человеческий капитал. Ключевые параметры в условиях общества знания
  • Образовательные стратегии-родители, абитуриенты
  • Общество знания: концепция, тенденции и прогнозы
  • Развитие трансграничного образования в России
  • Анализ опроса директоров филиалов по проблемам организации и управления деятельности филиалов и базового центра
  • Особенности организации и управления научно-исследовательской деятельностью в государственных вузах (на примере гуманитарных вузов г. Москвы)
  • Анализ эффективности восприятия экспозиции СГА на выставке "Образование и карьера - XXI век.

Подробнее...

2007

  • ИКТ как фактор развития человеческого капитала в условиях общества знания
  • Прогноз оптимального соотношения человеческого, физического и природного капитала в обществе знания
  • Наука в обществе знания: вклад общества и государства
  • Взаимосвязь социально-экономических показателей регионов с интеллектуальным потенциалом населения
  • Высшее образование как производительная отрасль экономики
  • Мегауниверситеты: стратегии управления знаниями
  • Трансграничное образование: сравнительный анализ, перспективы для России
  • Анализ востребованности учебных продуктов СГА для школьников.
  • ЦИО: маркетинговое обследование школ
  • Анализ коммуникационной деятельности и рекламной компании СГА в регионах.
  • Изучение целевой аудитории видеоконференций СГА, формирование политики лояльности
  • Мониторинг статистических показателей тестирования аудиторов (совместно с Минфином)
  • Мониторинг социального портрета студента в ИС "Луч"
  • Оценка образовательных стратегий абитуриентов и их родителей: сравнительный анализ
  • Поиск в Интернете ключевых слов целевой аудиторией СГА
  • Прогноз специальностей на основе изменения рынка труда и рынка высшего образования России
  • Оценка деятельности СГА на выставке "Образовательная среда - 2007" и исследование конкурентоспособности разработок СГА
  • Анализ характеристик посетителей дней открытых дверей
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ВЫСТАВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ"
  • Оценка качества дня открытых дверей Современной гуманитарной академии проводящегося в регионах (в сегменте лиц школьного возраста)

Подробнее...

2008

  • Анализ успешности подготовки вузами аудиторов по результатам квалификационных тестов (2008 г.)
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СГА В ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT СТУДЕНТАМИ СОВРЕМЕННОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ
  • Сравнительный анализ Дней открытых дверей (весна) и Мегавесны
  • Дополнительное профессиональное образование и службы занятости
  • Использование Интернет пространства для продвижения СГА (Интернет-реклама)
  • Участие в международном семинаре "Возможности и вызовы для Европейско-Российского сотрудничества в области научных исследований и развития"
  • Изучение возможностей мобильной связи в процессе обучения (Mobile learning)
  • Предприятия, организации, компании. Анализ востребованных видов дополнительного образования
  • ИЗУЧЕНИЕ  ХАРАКТЕРИСТИК РАБОТОДАТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ СГА
  • АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ ДПО: МОТИВЫ ВЫБОРА, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И ПСИХОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
  • Профессиональная деятельность выпускников СГА
  • Портрет студента СГА: региональные аспекты
  • Взаимодействие ЦД СГА и школ
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СГА В ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее...

 
 
Домашняя страница
Телефон
+7 (495) 737-8847
Факс
+7 (495) 737-8847
Адрес
Россия, Москва, 109029, ул. Нижегородская, д. 32, к. 4.

Ключевые слова

См. также:
Давид Львович Константиновский, Виктор Семенович Вахштайн, Дмитрий Юрьевич Куракин
Вопросы образования. 2012.  № 4. С. 22-39. 
[Статья]
Андрей Леонидович Андреев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 6(100). С. 111-126. 
[Статья]
В.Н. Довгаль
Социологические исследования. 1997.  № 12. С. 65-67. 
[Статья]
Ф.Р. Филиппов
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 62-70. 
[Статья]