Эксоцман
на главную поиск contacts

Коллаборативное взаимодействие участников управления изменениями процессов вуза при стратегическом и оперативном планирование

английская версия

Опубликовано на портале: 19-07-2010
В статье рассмотрен метод управления стратегией высшего учебного заведения. Метод базируется на использовании сбалансированной системы показателей как технологии, помогающей представить стратегию организации в виде взаимосвязанных индикаторов деятельности. Это позволяет измерить эффективность выбранной стратегии и ход ее реализации. Авторами подробно рассматриваются все этапы внедрения и реализации ССП, начиная со стратегического анализа вуза, заканчивая формированием отчетов о выполнении стратегии и предоставлении их для анализа со стороны руководства. Также акцентируется внимание на том, что на этапе формирования стратегии ряд бизнес-процессов организации подлежит изменению, и в интересах любой организации проводить эти изменения в управляемых условиях. Работа вуза происходит с использованием технологий Web 2.0., что нашло свое отражение и в работе над построением сбалансированной системы показателей, а также в дальнейшей поддержке работ по выполнению и анализу стратегии. В статье отражены последние достижения в области внедрения сбалансированной системы показателей в одном из коммерческих вузов Москвы, опыт которого может быть полезен как образовательным учреждениям, так и любым предприятиям и организациям, в которых внедряется процессный подход, а также работа которых строится с использованием коллаборативных технологий.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Н.П. Зайцева, В.М. Московкин
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 29-31. 
[Статья]
Е.Я. Пастухова
Университетское управление. 2007.  № 5. С. 32-35. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]
В.С. Ефимов, А.В. Лаптева
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 52-64. 
[Статья]
Петр Савельевич Чубик, С.Б. Могильницкий, А.М. Лидер, А.Н. Яковлев, И.В. Слесаренко
Университетское управление. 2011.  № 4. С. 33-38. 
[Статья]